top of page

Дороти Хьюитт

Updated: Sep 28, 2020

Эта австралийская писательница когда-то привлекла моё внимание большей частью как драматург. Она была членом коммунической партии Австралии и даже была приглашена в ССР в гости, но после подавления Пражской весны 1968 года их партии вышла..

Вот моя статья о ней:


Некоторые из её стихов заинтересовали меня, в частности её сборник "Алиса в стране червей", на мой взгляд очень пронзительно передают столкнолвение сказки с реальнойстью в бытии и быту.. Потому они есть в моей интерпретации вот в этом сборнике:


А также пьеса о Жанне д'Арк:
В моей статье написано о её первом реалистически-сильном романе "Крутится веретено" - наконец-то могу предоставить его копию:
https://cloud.mail.ru/public/4kaw/253YbL9j3
Приятного чтения!


62 views0 comments
bottom of page